+7(342)2036263                                              Email:sk@tsk59.ru                                                  Время работы: 09:00-18:00                  Vip-вход             

Полезная информация

Часто задаваемые вопросы

Современный GPS-трекер позволяет узнать не только реальное местоположение транспортного средства или человека, но и ряд других важных параметров. Для получения таких данных маячок или трекер должен быть зарегистрирован в системе мониторинга.
Для GPS-мониторинга используются данные спутниковой связи. Услуга дает возможность получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме онлайн. GPS-мониторинг позволяет родителям не беспокоиться о том, где катаются их дети, а логистическим компаниям – более эффективно строить бизнес.
Карты для СКЗИ И ЕСТР выпускаются на 3 года.
Отдать документы на оформление новой карты нужно минимум за 2 недели до ее окончания
Срок действия На карте.
Никак. Если карта не под рукой, и вы нигде не фиксировали дату получения.
Карта будет считаться недействительной. Это вызывает проблемы:
1
Тахограф не примет карту.
2
Штрафы за езду без карты водителя по ст. 11.23 КоАП14:46

Особенности работы с тахографом. Действия водителя
◼️ Какие есть режимы работы тахографа и для чего они нужны
Существует всего 4 режима работы тахографа: “Управление”, “Работа”, “Отдых”, “Готовность”. И здесь надо предусматривать несколько ключевых моментов.

1. Тахограф сам переходит в режим “Управление”, когда автомобиль начинает движение, и переходит в режим “Работа”, когда автомобиль останавливается. Вы можете увидеть это на распечатке с тахографа.

2. Если водитель делает остановку для отдыха от управления или на обед, необходимо поставить режим “Отдых”. Иначе контролирующие органы могут посчитать, что водитель такого перерыва не делал, а значит либо игнорировал нормы времени управления ТС, либо нарушал требования к продолжительности смены. И то и другое штрафуется в соответствии с законом (см. статью “Штрафы за тахограф и режим труда и отдыха водителей в 2022 году”).

3. Если остановка связана с выполнением рабочих обязанностей, необходимо самостоятельно выставить режим “Готовность” (например, при погрузке/разгрузке, в ожидании оформления документов). Режим “Готовность” позволяет сократить рабочее время иногда даже до 50% (от этого режима). Меньше рабочего времени – меньше вероятность нарушить режимы труда и отдыха. Так что пренебрегать режимом “Готовность” не стоит.

Важно знать! Во время стоянки при работающем двигателе режим “Работа” продолжает быть активным, поэтому водитель должен переключаться на другие режимы вручную.

Перечисленные режимы фиксируются в памяти устройства с указанием времени с точностью до минуты. Эта информация является свидетельством того, что водитель соблюдает, либо игнорирует нормы времени и отдыха, установленные законом.

◼️ Как и зачем нужно вставлять карту
Приступая к работе, водитель должен вставить персональную карту чипом вверх в слот тахографа и ввести PIN-код. Когда в рейсе задействованы два водителя, нужно установить вторую карту во второй слот и тоже ввести индивидуальный пароль. Три ошибочных ввода PIN-кода приведут к блокировке карты – потребуется ввести PUK-код (читайте об этом в статье “Как разблокировать карту водителя?”).

Если водитель начнет движение без установленной карты, то тахограф об этом просигнализирует.

Езда без карты водителя – это нарушение правил эксплуатации тахографа, любой такой случай будет сохранен в памяти устройства и повлечёт штраф согласно п.1, ст.11.23 КоАП РФ.
◼️ Зачем нужно делать ручной ввод
Ручной ввод данных необходимо производить при каждой новой вставке карты в слот тахографа.

С помощью кнопок на панели навигации нужно указать тип и длительность предшествовавшего режима: “Отдых” или “Работа”.

Игнорирование ручного ввода данных может негативно сказаться на общей картине соблюдения режима труда и отдыха водителя. Подробнее о том, как производить ручной ввод, вы можете узнать далее в инструкциях по эксплуатации тахографов.
◼️ В каких случаях можно и нельзя извлекать карту тахографа
Водитель должен извлекать карту из тахографа каждый раз в конце рабочей смены. Оставлять карту в слоте устройства на ночь нельзя.

Во время движения транспортного средства карта всегда должна быть вставлена в тахограф, но это не означает, что её нельзя извлекать при остановках в течение смены. Это придётся сделать по просьбе госавтоинспекторов или сотрудников Ространснадзора. Также карту дозволяется брать с собой, если водитель покидает кабину, например, на обед. Но после каждого извлечения и очередной вставки карты нужно вручную указывать информацию о том, что водитель делал в период её отсутствия в тахографе.
ВНИМАНИЕ!

Любые действия с тахографом (вставка/извлечение карты, переключение режимов) можно производить только тогда, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии.

Во время движения ТС извлекать карту из слота тахографа нельзя ни первому, ни второму водителю (про использование тахографа в составе экипажа читайте статью “Как пользоваться тахографом с двумя водителями”).

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять