+7(342)2036263                                              Email:sk@tsk59.ru                                                  Время работы: 09:00-18:00                  Vip-вход             

5 СПОСОБОВ СНИЗИТЬ РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО

Экономический эффект от внедрения системы ГЛОНАСС/GPS контроля транспорта

Минимизация холостых моточасов

На вопрос – “сколько топлива я могу сэкономить за счет сокращения времени холостой работы двигателя?” Лучшим ответом является: “Все!”. Сокращение интервалов работы двигателя на холостом ходу является весьма эффективным способом снижения расходов на топливо, продления межсервисного интервал и минимизации уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Очевидно, что водители и машинисты предпочитают поддерживать комфортные условия в кабине в течении дня. Они хотят, чтобы там было тепло зимой и прохладно в летние месяцы, поэтому они оставляют транспортное средство с запущенным двигателем во время простоев, когда им необходимо сделать остановку.

В течение дня, двигатель сжигает топливо на холостом ходу в течении нескольких часов. Один дополнительный час работы двигателя на холостом ходу в день – эквивалентно по износу в среднем 64 км пробега. Это преждевременно изнашивает механизмы и агрегаты транспортного средства, что еще больше влияет на экономичность и эффективность. С системой мониторинга транспортных средств, владельцы парков и диспетчеры могут контролировать ситуацию и получать сообщения и сформированные отчеты, когда водитель заводит двигатель или выключает при использовании транспортного средства, обеспечивая протоколирование интервалов непродуктивной работы агрегатов.

Обязательные меры по сокращению моточасов холостого хода необходимо для снижения уровня выбросов отработанных газов в атмосферу и снижения вредного эффекта на экологическую обстановку мегаполисов. Соблюдение этих мер, требует от транспортных предприятий применения надежных средств мониторинга, анализа и управления действиями водителей, во-избежание судебных исков от экологических организаций и штрафных санкций от соответствующих местных и федеральных служб. Технические средства ГЛОНАСС/GPS слежения за транспортными средствами позволяют измерять и параметры режимов работы двигателей, чтобы сократить операционные расходы и выбросы CO и CH.

Мониторинг скоростных режимов

Каждый день, транспортные предприятия всех размеров и форм собственности, эксплуатирующие микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили большой грузоподъемности начинают работу движимые главной задачей – доставить груз как можно быстрее! Как следствие, водители, часто превышают разрешенную скорость установленную для дорожно транспортной сети. Есть по крайней мере два отрицательных результата такого поведения. Превышение скорости опасно само по себе и сжигается больше топлива в пути – растут риски и расходы транспортного парка. Мы ведем речь не о системах ограничения скорости или способах ухода от ответственности. Речь идет о том, как уменьшить расход топлива за счет использования технологий глобального мониторинга на объектах мониторинга.
Системы ГЛОНАСС/GPS слежения установленные на транспортные средства способны предупреждать водителя и оповещать диспетчеров, когда они превышают заданные ограничения скорости, побуждая их снизить скорость.. Статистические данные о результативности мер предпринимаемых в направлении охраны окружающей среды, говорят о результативности контроля скоростного режима – это позволяет уменьшить расход топлива до 20%. Даже в небольшом парке всего из 25 автомобилей, экономия в 20% от стоимости топлива в год на одно транспортное средство быстро демонстрирует результативность мер.

Установка ГЛОНАСС/GPS контроллера на транспортное средство позволяет снять нагрузку с водителей по формированию оперативной отчетности и стимулирует практиковать более безопасный стиль вождения. Эти мероприятия позволят сэкономить топливо, уменьшить случаи агрессивного вождения и, следовательно, повысят репутацию компании.

Оптимизация маршрутизации

Планирование перевозок :
Автоматизация логистики с помощью системы ГЛОНАСС/GPS комплексно решает задачи маршрутизации доставки грузов с использованием любого типа перевозок – по городу, между регионами, с привлечением одного или разных видов транспорта.

Оперативное планирование перевозок грузов позволит скоординировать работу отделов, занимающихся управлением перевозками, поможет выбрать оптимальные способы доставки, выстроить цепочки поставок с привлечением разных видов транспортных средств, оптимизирует загрузку транспорта.

Планирование стоимости и рентабельности перевозок:
ГЛОНАСС/GPS фиксирует сформированные тарифные сетки для расчета суммы выручки и величины затрат на перевозку. Для этого в системе реализован функционал.

Поскольку расчет стоимости услуг и затрат может отличаться не только числовыми значениями, но и различными правилами их определения – в системе реализован конструктор, с помощью которого пользователи могут самостоятельно настраивать эти правила.

Маршрутизация доставки :
ГЛОНАСС/GPS реализована функция автоматического планирования маршрутов доставки.
Рациональное планирование маршрутов позволит избежать простоев в работе транспорта и водителей, ускорит доставку заказов покупателям, поможет снизить потери, связанные с необоснованным пробегом транспорта и перерасходом топлива. Скорость доставки заказов покупателям увеличится, как следствие – возрастет их доверие к компании, клиенты будут чаще обращаться повторно и порекомендуют перевозчика своим партнерам.

Строгий контроль ресурсов (ГСМ) 

Расходы на топливо являются одной из основных статей операционных расходов транспортного предприятия. Аналитическое агентство FleetFinancials.com в одном из своих докладов опубликовало результаты, которые только подчеркивают, что проблема кражи топлива на автотранспорте имеет абсолютно интернациональных характер и даже в благополучных странах составляет не менее 3% от общего бюджета компании на топливо. Управление расходами на топливо обречено на провал до тех пор, пока не будут пресечены его кражи. Отслеживание моментов заправки топлива на объекте мониторинга – весьма успешная практика контроля расходов. Использование схем оплаты на основе топливных карт в содружестве с топливными компаниями позволяет не только сделать первый шаг в реализации программы топливной экономии, но и использовать системы скидок и договорных цен.

Как только эти меры приняты, работа в направлении реализации эффективного управления расходами на топливо только начинается. Для максимальной отдачи от программы управления топливом, компании могут осуществлять ГЛОНАСС/GPS диспетчеризацию транспортных средств, сопоставляя пробег, паспортных и фактический уровень расхода топлива..

Протоколирование частоты скачкообразного изменения уровня топлива на транспортном средстве и сопоставляя их c данными по оплате топливными картами, решение диспетчеризации на основе средств глобального мониторинга может предоставить важную информацию для управления транспортным парком: расположение наиболее предпочтительных пунктов заправки топлива и бензоколонок, характеристики расхода топлива в течении суток в зависимости от выбранного маршрута и фактического пробега.

В результате использования системы глобального диспетчеризации появляется возможность предотвращать не целевое использование транспортных средств, пресекать сходы с маршрутов и кражи топлива в автоматическом режиме.

Соблюдение регламентов технического обслуживания транспортных средств 

Планирование и выполнения процедур сервисного и регламентного обслуживания узлов и агрегатов транспортного средства работают более эффективно, чем пренебрежение или попытка экономить на них, сохраняя деньги и снижая расход топлива для транспортных компаний. ГЛОНАСС/GPS системы диспетчеризации не только хранят, но и отслеживают межсервисные интервалы на основе информации о пробеге и нагрузке на транспортное средство. Сопоставляя журналы техническое обслуживание и отчеты о рабочих сменах, система диспетчеризации формирует расписание и уведомления для обслуживания каждого объекта мониторинга в парке, для выполнения производственных задач максимально эффективно. Транспортный парк получает ситему автоматических предупреждений и уведомлений о необходимости проведения планового ТО на основе данных, таких как пробег, время (период эксплуатации), длительность эксплуатации и текущая дата.

Контроль исполнения результатовтекущего ТО таких, как контроль давления в шинах, замена масла, фильтров и свечей зажигания обеспечивает экономию топлива парка от 4% до 10%. Эта экономия имеет, зачастую, решающее значение для принятия решения о необходимости внедрения систем сопровождения и управления парком для оптимизации расхода топлива. Система диспетчеризации в этом случае используются для сбора, анализа и хранения данных: что автомобиль готов к работе, и предоставляет удобный интерфейс для обращения к журналам о прошлых инцидентах и регламентах исполнения ТО.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять