Гарантии

Одной из важных составляющих работы нашей организации является то, что продаваемое оборудование сертифицировано и обеспечено фирменной гарантией заводов-изготовителей

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер оборудования, дата продажи и печать торгующей организации.

Полная комплектация товара

Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)

Обращаем также ваше внимание на то, что при установке оборудования покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда монтажника претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Утерян или не заполнен гарантийный талон

Оборудование имеет следы механического повреждения или вскрытия.

Оборудование приобреталось в другой организации

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Нарушены пломбы монтажные заводские

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному оборудованию и/или на сайте соответствующего производителя.