Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашей организации является то, что продаваемое оборудование сертифицировано и обеспечено фирменной гарантией заводов-изготовителей
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер оборудования, дата продажи и печать торгующей организации.
Полная комплектация товара
Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
Обращаем также ваше внимание на то, что при установке оборудования покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда монтажника претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Утерян или не заполнен гарантийный талон
Оборудование имеет следы механического повреждения или вскрытия.
Оборудование приобреталось в другой организации
Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Нарушены пломбы монтажные заводские